Абонент в сети не зарегистрирован – что это значит на МТС, Теле2, Билайн
Содержание статьи:
Что означает фраза об отсутствии регистрации абонента в сети?
«Абонент не зарегистрирован в сети» приходится слышать человеку, который набирает номер мобильного телефона. Особенно это странно, когда человек звонит по тому номеру, по которому раньше ему отвечали. Подобное может случиться с не активированным номером, и с номером, который ранее действовал. Есть несколько причин, по которым автоответчик может выдать такое сообщение.
Неправильно набран номер
Это также нельзя исключать. Человек может звонить на знакомый номер, но ошибиться в одной цифре, в результате набирает не существующий номер. Поэтому автоответчик говорит правду – такого абонента действительно нет.
Технический сбой оборудования
Это также нельзя исключить. Именно в эту минуту может произойти сбой в сотовой связи, и автоответчик выдаст такое сообщение. Надо немного подождать и позвонить по необходимому номеру позже.
Номер не активирован
В сотовой сети есть далеко не все номера. Можно набрать номер, которого действительно нет в сети. Тогда автоответчик выдаст такое сообщение.
Также может быть ситуация, когда человек купил сим-карту, но не вставил ее в телефон или не выполнил условия, при которых она начинает работать. Например, для того, чтобы сим-карта была зарегистрирована и заработала, нужно пополнить ее на определенную сумму.
Если этого не сделать, но вставить в телефон, при звонке на этот номер автоответчик выдаст сообщение «абонент не зарегистрирован в сети».
Блокировка карты
Карта с номером, который раньше работал, может быть заблокирована. В связи с этим автоответчик также может выдать сообщение об отсутствии регистрации. Блокировка карты происходит по разным причинам.
Владелец номера может обратиться к оператору, чтобы его номер заблокировали. То есть это было его собственное желание.
Карта работает в телефоне. Беда может случиться с телефоном – его можно потерять, его могут украсть, он утонул или упал в труднодоступное место. Если карта хранилась отдельно, то потеря, кража, уничтожение карточки в огне, воде или еще каким-то способом могла случиться только с ней без телефона.
У некоторых компаний есть услуга блокировки телефонной симки в случае потери. Как правило, ей чаще всего пользуются в случае кражи. Поэтому ответ автоответчика может быть связан с несчастьем, случившимся с картой или с телефоном, в котором была карточка.
Карта была заблокирована, так как ее владелец не выполнял условия оператора, например, не оплачивал услуги. Иногда владелец делает это сознательно, так как ему номер больше не нужен.
Но иногда приходится звонить знакомому, у которого телефон работал, но вдруг автоответчик выдает такое сообщение. Это может означать, что владелец забыл своевременно пополнить счет, и в результате телефон был заблокирован. Некоторое время еще есть возможность активировать номер. В разных компаниях сотовой связи этот срок разный, обычно три – четыре месяца. По прошествии такого срока карта будет аннулирована. Поэтому если человек забыл пополнить счет, его по возможности надо предупредить об этом.
Попадание в «черный список»
Некоторые сотовые сети предоставляют такую услугу. Номер человека, с которым абонент не хочет общаться, заносится в так называемый черный список. Таким образом владелец телефона формирует сам коллектив, с которым он хочет поддерживать контакты. В результате, когда с номера, попавшего в черный список, пытаются дозвониться, либо в ответ слышны гудки, как будто линия занята, либо автоответчик выдает сообщение «абонент не зарегистрирован в сети».
Проверить внесение в список очень легко, нужно набрать абонента с другого номера. Если человек снял трубку, значит он действительно занес телефон в черный список и не желает общаться с тем, кто ему звонит.
Отсутствие связи с базовой станцией
При нахождении вне зоны действия сотовой связи, особенно в подземных сооружениях – тоннелях, пещерах, метро, не устанавливается связь с вышкой сотовой связи. Поэтому при звонке на телефон, находящийся под землей, автоответчик может выдавать такое сообщение. В этой ситуации невозможно активировать сим-карту, не возможно дозвонится на уже работающий номер.
Поломка телефона
Поломан сотовый телефон, смартфон или другой прибор, в котором находится карта. Ее можно попытаться вставить в другой прибор и проверить работоспособность.
Пришла в негодность сим-карта
С сим-картой что-то случилось – она упала в воду, изогнулась, поцарапалась или травмировалась любым другим способом. В этом случае также надо попытаться вставить ее в другой прибор и проверить работоспособность.
При сомнении, в рабочем состоянии находится симка или нет, можно обратиться к оператору центра. В случае, если карта пришла в негодность, остается купить новую с другим номером и пользоваться ею.
Может быть много причин, почему нет связи с абонентом. Если человеку не могут дозвониться, можно попытаться набрать номер позже, переставить карточку в другой прибор, убедится в хорошем качестве связи, которая обычно обозначается на телефоне. Если карточка новая, ее надо активировать. Если есть сомнения, стоит обратиться в колл-центр, где проверят связь, условия использования, качество симки.